Top.Mail.Ru
Коммерческая недвижимость
в Санкт-Петербурге
Блог агентства коммерческой недвижимости КомНедИнвест

Как выбирать объект коммерческой недвижимости для покупки?

Перед тем, как купить коммерческую недвижимость, реально оцените свой бюджет. Такие помещения стоят дорого. Чтобы не нанести серьезный ущерб своей компании и не утратить вложенные средства, заключайте контракт с застройщиком на завершающих стадиях строительства дома.

Куда инвестировать на этапе котлована?
На этапе котлована можно покупать помещения. Так вы сэкономите уйму денег. Однако выбирайте только проверенных застройщиков, у которых уже есть достроенные дома. Инвесторы могут лично оценить жилищные комплексы, которые уже были построены.
При выборе конкретного района проведите маркетинговое исследование. Так вы сможете выделить основные области предпринимательской деятельности, которые будут в нем рентабельны. Если речь идет о совсем новом районе, стоит ориентироваться на цену квартир. Таким образом можно определить основные возрастные категории, примерный доход населения.

Если речь идет об элитном жилом комплексе, на его первом этаже разумнее всего оборудовать спортивный зал или банковское отделение. В доме, куда поселятся люди со средним уровнем доходов, удачнее установить магазин, торгующий в розницу.
О рентабельности покупки объекта недвижимости
Если вы покупаете помещение для прямой продажи товаров или оказания услуг, узнайте средний потенциальный трафик. Если каждый день мимо будет проходить меньше ста человек, подумайте о других вариантах деятельности на этой территории. Например, там можно оборудовать офис компании, для которой не принципиален наплыв клиентов с улицы.

Для реализации товаров в розницу адекватный показатель трафика – 300 человек в сутки. Если говорить о банках, парикмахерских, маникюрных салонах – 100 человек. В расчетах принимайте во внимание число квартир в комплексе.
Большую роль при выборе объекта коммерческой недвижимости играет инфраструктура. Ее должна обеспечить компания-застройщик.

Важная роль инфраструктуры
Если вы работаете напрямую с клиентами, а не удаленно, транспортная развязка и инфраструктура – наше всё. У клиента должна быть возможность без проблем подъехать на автомобиле к вашему предприятию и запарковать транспортное средство. Дорога и охраняемая парковка должна быть 100%.

В крупных городах должен быть доступен общественный транспорт. Если недвижимость далека от центра, но находится поблизости со станцией метро, ее окупаемость существенно вырастет. Ответы на вопросы относительно потенциальной инфраструктуры объекта строительства сможет дать отдел продаж застройщика. Там же вам ответят на другие интересующие вас вопросы.
Made on
Tilda