Top.Mail.Ru
Коммерческая недвижимость
в Санкт-Петербурге
Блог агентства коммерческой недвижимости КомНедИнвест

Виды коммерческой недвижимости

Вряд ли нужно подробно объяснять, что представляет собой коммерческая недвижимость. Эти площади предназначены не для жилья, а для коммерческой деятельности, то есть с целью извлечения прибыли. В зависимости от основного предназначения, недвижимость классифицируется на:
·        промышленно - производственную
·        складскую
·         торговую
·         офисную
·         гостиничную
·         для культурно - развлекательных мероприятий

Если в постперестроечный период были очень популярны такие объекты коммерческой недвижимости, как склады и небольшие офисы, то в современное время картина существенно изменилась. Теперь остро востребованы помещения и площади под рестораны, кафе, магазины, торгово-развлекательные комплексы, и, разумеется, все те же офисные и складские помещения, ангары.

Небольшие торговые площади и помещения под кафе и рестораны достаточно часто переходят от одних владельцев к другим.
И, как правило, назначение этих объектов не меняется, то есть, если это был магазин, скорее всего, он и останется магазином. Таким образом, коммерческая недвижимость имеет свою динамику. Самыми активно продаваемыми и арендуемыми площадями считаются офисные и административные помещения, поскольку успешные компании, развиваясь, приобретают более обширные здания, а менее удачливые фирмы прекращают свое существование и в результате распродают все свои фонды. Однако в последнее время, небольшие компании арендуют офисы в крупных бизнес-центрах. Это очень удобно развивающимся фирмам, поскольку арендаторам не приходится решать множество вопросов, связанных с техническим оснащением площадей, например, телефонные линии, интернет. Также, автоматически отпадают проблемы с охраной, парковкой, уборкой помещений. Такие вопросы решаются администрацией бизнес-центра и оплата этих услуг включена в арендные взносы.

При покупке или аренды коммерческой недвижимости, в частности офисных помещений, основной упор следует делать на локализацию. Этот вопрос не стоит при приобретении магазина, ресторана или торгового центра, там и так все понятно. А вот офисы и административные здания должны располагаться на главных улицах города или поселка, предпочтительно на первой линии и хорошо просматриваться с транспортных магистралей и находится в зоне хорошей транспортной и шаговой доступности от основных объектов городской инфраструктуры.
Made on
Tilda